Вопросы и ответы

Уважаемые посетители сайта!
На этой странице Вы можете задать интересующие Вас вопросы и получить на них ответы.
-
(133)
(13) Эльза
Wed, 13 January 2016 13:39:08 +0000
email

Здравствуйте, Виктория Викторовна!
В тексте упражнения встретилось слово "впоследствии", является ли оно вводным? В частности, нужна ли запятая в выражении "Впоследствии, картина попала в запасники"

(12) Виктория Викторовна
Wed, 13 January 2016 01:09:08 +0000

Уважаемый Илья!
Да, в этом предложении нет ошибок. Слово «назидание» может предполагать называние адресата (назидание кому?): «В назидание будущей ученой».

(11) Илья
Wed, 13 January 2016 00:38:17 +0000
email

Правильно ли будет, если на титуле книги написать: "В назидание будущей ученой"?

(10) Виктория Викторовна
Tue, 12 January 2016 18:06:18 +0000

Уважаемый Стас!
В слове «кровь» ударение всегда падает на «о» при склонении: крОви, крОвью, о крОви.
Существует только одно исключение: когда слово «кровь» употребляется с предлогами «в» и «на», тогда ударение переносится на последний слог: в кровИ, на кровИ.
Поэтому правильно будет говорить: до крОви (например: «…до последней капли крОви»). Но также допустим вариант: дО крови – в качестве устойчивого сочетания («… разбить кулаки дО крови»).


(9) Виктория Викторовна
Tue, 12 January 2016 18:05:15 +0000

Уважаемая Лерочка!
Важно различать значения этих слов.
Одеть можно кого-то или чего-то. Например, одеть сына, одеть куклу.
Надеть можно что-то. Например, надеть платье, надеть шапку.


(8) Стас
Tue, 12 January 2016 17:27:12 +0000
email

Как правильно говорить: "до крОви" или "до кровИ"?

(7) Лерочка
Tue, 12 January 2016 17:24:01 +0000
email

Подскажите, пожалуйста, Как правильно употреблять слова "одевать" и "надевать"? Спасибо!

(6) Виктория Викторовна
Sun, 10 January 2016 18:45:56 +0000

Уважаемый Максим!


Как писать сочинение-описание (план) 1. Сначала следует дать ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ, то есть описать общее впечатление о предмете, человеке, явлении и т.д.; 2. Охарактеризовать отдельные признаки и детали. 3. Показать свое отношение автора к описываемому предмету. В разделе "Обучающимся" можешь найти информацию по типу речи "ОПИСАНИЕ".



(5) Максим
Sun, 10 January 2016 18:40:56 +0000
email

Виктория Викторовна, здравствуйте. Выполняю домашнюю работу по развитию речи. Немного забыл, какова структура сочинения-описания. Заранее спасибо за ответ.

(4) Виктория Викторовна
Sun, 10 January 2016 18:35:55 +0000

Уважаемый Александр! Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно определить, какое это предложение – простое или сложное. Выделяя грамматические основы, видим, что предложение сложное, состоящее из двух простых. В первом предложении [По ярко-синему небу плывут низкие барашки облаков] находим грамматическую основу (о чем говорится?) о барашках, барашки – подлежащее, (что говорится о барашках?),  плывут – сказуемое. В данном случае это предложение главное. К нему при помощи союзного слова КОТОРЫЕ присоединяется придаточное предложение (которые догоняет стайка белых птиц с большими крыльями). Основа предложения – стайка догоняет. Для правильного написания союзного слова задаём вопрос от существительного в главном предложении: барашки (какие?) которые догоняет стайка белых птиц с большими крыльями. Союзное слово «которые» можно заменить местоимением «их», поэтому в предложении слово "которые" будет дополнением. (см. учебник "Русский язык". 9 класс. Авторы: Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова)




 Имя *
 E-mail
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
captcha