Обмен опытом
1. Эссе «Я – Учитель». doc.
2. Методы и приемы формирования читательской компетенции. doc.
3. «Место и роль уроков нестандартного типа в школьной практике обучения русскому языку». pdf.
IV Всероссийский фестиваль науки. XVIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (21–25 апреля 2014 г.) : В 5 т. – Т. II :Филология. Ч. 2 : Русский язык и литература ; ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет». – Томск : Издательство ТГПУ, 2014. С. 208-2012.
На страницах 208-212 представлена статья, раскрывающая эффективность комплекса познавательно-развивающих упражнений, построенного с учетом нетрадиционных формах организации работы обучающихся на уроках русского языка.
4. Статья «Реализация интерактивных форм обучения в практике школьного преподавания русского языка».pdf. Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2015. Вып. 3(9), Томск: Издательство ТГПУ, 2015. — С. 69-77.
На основе обобщения имеющейся литературы и собственного педагогического опыта выделены и описаны наиболее эффективные интерактивные технологии, направленные на самореализацию обучающихся.
5. На страницах 39-43 представлен опыт проектной деятельности на уроках русского языка (создание интерактивного ассоциативного словаря). pdf. V Всероссийский фестиваль науки. XIX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (г. Томск, 20–24 апреля 2015 г.) : В 5 т. Т. II: Филология. Ч. 1: Русский язык и литература / ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет». – Томск : Издательство ТГПУ, 2015. – С. 39-43.
6. В статье «Роль интерактивных форм в школьном преподавании русского языка (на примере обучения трудным вопросам лексикологии» (pdf) рассмотрен один из способов модернизации образования на компетентностной основе, а именно посредством использования в школьном преподавании интерактивных форм обучения. Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). № 4 (157). — Томск: Издательство ТГПУ, 2015. — С. 102-106.
7. Отзывы о научно-методической деятельности